ДОСТАВКА


Кто и как доставляет?
Доставку осуществляет компания Shiptor.ru. По Москве и РФ транспортными компаниями и курьерскими службами.
Заказанный товар упаковывается в черный плотный непрозрачный крафт пакет, на котором нет никакой информации о его содержимом. На пакете нет логотипа сайта и любой другой информации, чтобы было понятно, где был сделан заказ. Курьер не знает, что он везет.

Стоимость доставки
Стоимость доставки формируется во время оформления заказа или оператором по телефону/чату на сайте www.loveandpepper.ru
По Москве: 
Курьерская доставка 350 рублей до 1 кг в Пределах МКАД
Доставка в регионы:
Расчет стоимости доставки происходит при оформлении заказа в зависимости от веса, габаритов и населенного пункта доставки по тарифам Shiptor.ru.

Сроки доставки
Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от населенного пункта, куда необходимо привезти товар. В среднем, с момента оплаты до получения может потребоваться от 1-3 дней по Москве и от 3 до 14 рабочих дней по РФ в зависимости от региона.

География доставки
Доставка осуществляется по России.

Где я могу отслеживать свой заказ?
Отследить посылку Вы можете на сайте Shiptor.ru или у почтовой службы, которая доставляет Ваш заказ.
Линия для отслеживания посылок: +7 (499) 638-20-40
Время работы с 10 до 19, пн-пт

Способы доставки
Курьерская доставка:
Shiptor
Boxberry Курьер
DPD Курьер
IML Курьер
CDEK Курьер

Самовывоз. Доставка в пункты выдачи:
DPD Самовывоз
CDEK Самовывоз
Boxberry Самовывоз
PickPoint
Почта РФ

Где и как я могу получить посылку?
Курьером на дом, 
Самовывоз в ПВЗ, 
Постоматы, 
Почта России.

Когда посылка прибывает в службу доставки, Вам приходит смс-уведомление, или с Вами связывается оператор службы поддержки транспортной компании. 
Срок бесплатного хранения посылок в пунктах сети DPD — 14 рабочих дней, Boxberry — 5-14 рабочих дней. 
Для получения необходимо предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт или иной документ)
Возможность продления срока хранения рассматривается в индивидуальном порядке по обращению в Службу поддержки. В письме обязательно укажите номер посылки.

Как я могу изменить получателя моей посылки?
Обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки. В письме укажите фамилию, имя и отчество получателя, номер мобильного телефона и новый адрес доставки. Обращаем внимание, что переадресация увеличивает сроки доставки Вашего заказа.

Что делать, если пришел поврежденный товар?
При наличии видимых повреждений упаковки (замятие, порча, частичное отсутствие и пр.) необходимо запросить у курьера, либо в пункте выдачи бланк акта о повреждении, в 2 экземплярах. Желательно сделать фотографии, на которых будут четко видны повреждения. Все эти данные необходимо отправить по внутренней почте. 
Получатель может вскрыть посылку и оценить ущерб от повреждения. Если повреждена только внешняя упаковка, а товар остался надлежащего качества, то посылка может быть принята. В случае получения посылки, услуга считается оказанной и дальнейшие претензии не принимаются. Если товар повредился при доставке, его можно вернуть отправителю. Вопрос будет рассмотрен по страховке. 
Сообщить о наступлении страхового случая необходимо в течение 2 дней с момента его выявления. Срок рассмотрения претензий составляет 30 дней с момента подачи заявки в электронной форме. 
Могу ли я отказаться от получения посылки? 
Если Вы решили отказаться от покупки, сообщите об этом как можно быстрее по телефону поддержки +7 499 83 72 с 9.00 до 22.00

© LOVEANDPEPPER.RU, 2016